Магазин готовых исследований

Концепция готовые решений: “просто бери и делай” именно поэтому мы назвали их “Take & use”
Магазин исследований – это готовые отраслевые срезы по разным категориям товаров и услуг, которые полностью раскрывают потребительское восприятие категории, детально не опускаясь в конкретные бренды или продукты. Мы постоянно расширяем пул исследований, чтобы как можно больше компаний могли воспользоваться доступными исследованиями на качественного новом уровне.

Мы знаем, как много внимания компании уделяют разработке новых продуктов и доработке существующих, и понимаем, насколько сложнее становится управление продуктом из-за растущей конкуренции и повышающихся требований потребителей. Если раньше компании могли конкурировать, следуя за лидером и копируя его успешные решения– то в сегодняшнем мире эта стратегия все менее эффективна. Нужны новые решения, которые невозможно найти без связи с потребителем.

Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Шашлык”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Шашлык”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Шашлык”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Фарши из мяса и птицы”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Фарши из мяса и птицы”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Фарши из мяса и птицы”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Пельмени”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Пельмени”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Пельмени”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Ветчина”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Ветчина”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Ветчина”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Сосиски и сардельки”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Сосиски и сардельки”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Сосиски и сардельки”
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Копченая колбаса” (п/к, в/к, с/к, с/в)
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Копченая колбаса” (п/к, в/к, с/к, с/в)
Исследование нативных отзывов потребителей в категории “Копченая колбаса” (п/к, в/к, с/к, с/в)

Часто компании хотят получить инсайты и общее представление о той категории, которую развивают, при этом не опускаясь в дорогостоящие кастомизированные решения, тогда готовые исследования – абсолютно правильный выбор. Важно, что эти исследования дают Вам конкретные решения и фокусируют на важнейших факторах выбора, инсайтах и проблемах, зная которые, Вы сможете принимать более качественные решения быстро и сфокусировано.

Готовые исследования крайне полезны при разработке нового продукта, доработке продуктовых характеристик, формирования позиционирования и ключевых RTB, коммуникационных сообщений. “Take & use” помогает глубоко понять потребителя конкретного продукта и сервиса через понимание его ожиданий, болей и страхов, текущих стереотипов, проблем, с которыми он сталкивается, и действительно увидеть “идеальный продукт” глазами клиента.