Brand Monitor
Оценка эффективности маркетинговых решений
Оценка здоровья бренда
Оценка здоровья бренда
Инструмент для оценки восприятия бренда через глубинный анализ текста, позволяющий выявить эмоции, ассоциации, особенности восприятия и другие параметры, характеризующие отношение потребителей к бренду.
Оценка эффективности позиционирования
Оценка эффективности позиционирования
Оценка реального восприятия позиционирования помогает выявить расхождения между заявленными преимуществами/атрибутами с фактически считываемыми потребителем. В результате мы получаем карту восприятия бренда, накладываем ее на территории позиционирования и фиксируем различия.
Оценка эффективности коммуникационной стратегии
Оценка эффективности коммуникационной стратегии
Задача любого бренда – выстроить правильные коммуникации и донести до потребителя все ценности бренда и особенности продукта. Но для того, чтобы правильно управлять коммуникациями, нужно понимать, какие из ключевых сообщений хорошо считываются потребителями, а какие – не донесены до клиента, а значит – их нужно переформулировать или усилить

 

 

МАРКЕТИНГ НИКОДА НЕ БЫЛ ТАК БЛИЗОК К ПОТРЕБИТЕЛЮ

 

 

BRAND MONITOR — комплексный инструмент, помогающий управлять восприятием бренда или продукта целевой аудиторией. Позволяет отслеживать состояние бренда, качество коммуникаций и эффективность позиционирования на основе мнений потребителей. 

Главным преимуществом инструмента является нетнографический подход: потребители сами рассказывают о своих чувствах и отношении к бренду. BRAND MONITOR переводит этот рассказ на профессиональный маркетинговый язык с помощью индикаторов:

  • обсуждаемость вашего бренда и продуктов
  • функциональные и эмоциональные характеристики продукта
  • желание рекомендовать
  • мотивы и барьеры, влияющие на выбор продукта или услуги
  • индекс удовлетворенности
  • оценка ситуации потребления продуктов бренда
  • ассоциативный ряд (ассоциации и эмоции, связанные с брендом)
  • основные причины неудовлетворенности продуктом и факторы выбора
  • имидж и позиционирование бренда в глазах потребителей
  • восприятия дизайна вашего продукта
  • считываемость RTB, восприятие ключевых атрибутов продукта
  • оценка опыта взаимодействия
  • восприятие коммуникационных сообщений
  • карта восприятия

BRAND MONITOR помогает понять, что ваши клиенты думают о бренде и продукте по сравнению с конкурентами и насколько разделяют Ваши ценности. Анализ данных в динамике позволит отслеживать отношение клиентов к Вашему бренду и оценивать эффективность Ваших продуктовых и коммуникационных стратегий.

Заказать демо
Другие продукты и решения