1
Разработка новых продуктов и доработка параметров текущего
Мы формируем карту идеального продукта на основе глубинного понимания факторов выбора по исследуемой категории или сервису, мы рассчитываем удовлетворенность, фиксируем потребительские ожидания и текущие проблемы использования. Детальный анализ факторов позволит разработать лучший продукт, отражающий ключевые потребительские желания.
2
Уточнение позиционирования
Позиционирование всегда строится на глубинном понимании аудитории, с помощью анализа нативного контента мы не только оцениваем восприятие исследуемого бренда и конкурентной среды, но и выявляем потребительские стереотипы, ожидания от продуктов в категории, неудовлетворенности, страхи и причины разочарований. Когда глубинно понимаешь проблемы потребителя и знаешь, что он думает – намного проще предложить эффективное решение.
3
Настройка коммуникационных сообщений под потребителя
Мы анализируем десятки тысяч отзывов, мы сталкиваемся с миллионом слов о продукте, сервисе или бренде. Мы не просто знаем о чем говорят, мы знаем и то, как говорят потребители. И часто эти слова становятся ключом к эффективной коммуникации, потому что она создана на языке самого клиента.
4
Конкурентный анализ
Мы не просто оцениваем восприятие бренда или продукт по факторам выбора, мы делаем это в сравнении с конкурентами. Теперь сравнить продукты, сервисы, категории или бренды – стало проще. Мы точно знаем, что потребители говорят о Вас, кого считают эталоном, на какие марки переключаются и почему. Потребители знают больше, чем Вы думаете.
5
Поиск инсайтов
Инсайты – это то, что открывает нам мир новых продуктов, прорывных коммуникаций и уникального позиционирования. Инсайты не просто увидеть, ведь самое уникальное, что еще не знают Ваши конкуренты – не лежит на поверхности, и, часто – даже не приходит Вам в голову. При обработке десятков тысяч мнений самых разных людей – эти инсайты возникают, потому что множество образует совершенную истину.
6
Оценка эффективности коммуникационной компании
Задача любого бренда – выстроить правильные коммуникации и донести до потребителя ключевые сообщения, помогающие в достижении стратегических целей бренда или всей компании. C помощью Voice MR мы проводим срез потребительского восприятия в 2 этапа: сначала мы измеряем, что потребители знают и думают об объекте исследования при старте кампании, а в конце - фиксируем изменения, исходя из ключевых задач и транслируемых сообщений
7
Оценка восприятия бренда
Инструмент для оценки восприятия бренда через глубинный анализ текста, позволяющий выявить эмоции, ассоциации, особенности восприятия и другие параметры, характеризующие отношение потребителей к бренду.