VOICE MONITOR
Нетнографическая платформа

Это платформа нового поколения для изучения потребителей, продуктов и брендов с использованием нетнографического подхода. Мы собираем, обрабатываем и анализируем миллионы отзывов, получаемых напрямую от потребителей , чтобы получить ответы на самые важные вопросы: почему потребители покупают, как выбирают Ваш продукт, как оценивают бренд, кто влияет на их выбор и многое другое. Наш результат не цифры и графики, а смыслы и решения для вашего бизнеса.

Платформа использует передовые технологии для обработки большого массива текстовых данных, что позволяет получать их количественную качественную оценку. На входе в платформу поступает неструктурированный массив текста, а на выходе наши клиенты получают смыслы, инсайты и гипотезы, которые превращаются в эффективные решения.

Как работает технология

Для решения любой задачи мы проходим 8 ключевых этапов от подбора релевантных источников, до обработки данных и формирования отчета. Мы используем автоматизированный сбор, проверку, очистку и двухуровневую разметку для того, чтобы получать результаты качественно, быстро и на большой выборке, недоступной для обработки человеком.

Подбор источников данных
  • Интернет магазины
  • Маркетплейсы
  • Агрегаторы (яндекс.маркет)
  • Сайты отзывов
  • Социальные сети
  • Блоги
  • Новостные порталы
  • и т.п. ресурсы
Сбор данных

Автоматезированный сбор данных программными средствами (web scriping/ crawlers/ spiders), заполнение базы данных

Предпроцессинг данных

Автоматизированая проверка очистка и подготовка собранных данных программными средствами

Методология

Автоматизированая процесс извлечения из данных новой информации с целью повышения их ценности для анализа

Подбор источников данных

Автоматизированный процесс многофактороной оценки и фильтрации заказных отзывов

Разметка данных
  • Автоматизированная предразметка данных
  • Ручная разметка
  • Проверка разметки
Создание и наполнение аналитической БД

Приведение данных к количественным показателям

Проведение анализа и формирование отчета

Проведение анализа, выявление зависимостей, формирование выводов и оформление результатов исследования

Наибольшее количество вопросов связаны именно с нативностью отзывов и с тем, насколько эти данные корректны.

Мы всегда обращаем внимание на 3 вопроса:

  • 1
    Внешняя и внутренняя очистка, направленная на повышение качества оценки – с одной стороны в этом заинтересованы площадки, так как это часть их бизнеса, которая во многом влияет на устойчивость. С другой стороны наши внутренние системы, направленные на очистку базы.
  • 2
    Объем выборки, когда мы анализируем тысячи и десятки тысяч отзывов аномальные значения стираются, усредняются если говорить в терминах статистики. Именно поэтому мы считаем, что для того, чтобы любые качественные исследования (в нашем случае - потребительские) были релевантными – их нельзя совершать на маленькой выборке. Именно поэтому мы считаем, что результаты фокус-групп из 8 человек дают намного более значительные искажения. Поэтому полученные гипотезы необходимо или количественно перепроверять или проводить достаточное количество групп.
  • 3
    Любое исследование – это всегда в некотором смысле смоделированная ситуация, зависящая от множества факторов. Если Вы хотите 100% точности и не приемлете допущений– то ни один вид качественных исследований Вам в принципе не подходит. Такое тоже бывает.

Упрощенная схема работы платформы выглядит так: