VOICE MONITOR
Нетнографическая платформа
Это платформа нового поколения для изучения потребителей, продуктов и брендов с использованием нетнографического подхода. Мы собираем, обрабатываем и анализируем миллионы отзывов, получаемых напрямую от потребителей , чтобы получить ответы на самые важные вопросы: почему потребители покупают, как выбирают Ваш продукт, как оценивают бренд, кто влияет на их выбор и многое другое. Наш результат не цифры и графики, а смыслы и решения для вашего бизнеса.
Платформа использует передовые технологии для обработки большого массива текстовых данных, что позволяет получать их количественную качественную оценку. На входе в платформу поступает неструктурированный массив текста, а на выходе наши клиенты получают смыслы, инсайты и гипотезы, которые превращаются в эффективные решения.
Как работает технология
Для решения любой задачи мы проходим 8 ключевых этапов от подбора релевантных источников, до обработки данных и формирования отчета. Мы используем автоматизированный сбор, проверку, очистку и двухуровневую разметку для того, чтобы получать результаты качественно, быстро и на большой выборке, недоступной для обработки человеком.
Подбор источников данных
- Интернет магазины
- Маркетплейсы
- Агрегаторы (яндекс.маркет)
- Сайты отзывов
- Социальные сети
- Блоги
- Новостные порталы
- и т.п. ресурсы
Сбор данных
Автоматезированный сбор данных программными средствами (web scriping/ crawlers/ spiders), заполнение базы данных
Предпроцессинг данных
Автоматизированая проверка очистка и подготовка собранных данных программными средствами
Методология
Автоматизированая процесс извлечения из данных новой информации с целью повышения их ценности для анализа
Подбор источников данных
Автоматизированный процесс многофактороной оценки и фильтрации заказных отзывов
Разметка данных
- Автоматизированная предразметка данных
- Ручная разметка
- Проверка разметки
Создание и наполнение аналитической БД
Приведение данных к количественным показателям
Проведение анализа и формирование отчета
Проведение анализа, выявление зависимостей, формирование выводов и оформление результатов исследования
Наибольшее количество вопросов связаны именно с нативностью отзывов и с тем, насколько эти данные корректны.
Мы всегда обращаем внимание на 3 вопроса:
-
1
Внешняя и внутренняя очистка, направленная на повышение качества оценки – с одной стороны в этом заинтересованы площадки, так как это часть их бизнеса, которая во многом влияет на устойчивость. С другой стороны наши внутренние системы, направленные на очистку базы.
-
2
Объем выборки, когда мы анализируем тысячи и десятки тысяч отзывов аномальные значения стираются, усредняются если говорить в терминах статистики. Именно поэтому мы считаем, что для того, чтобы любые качественные исследования (в нашем случае - потребительские) были релевантными – их нельзя совершать на маленькой выборке. Именно поэтому мы считаем, что результаты фокус-групп из 8 человек дают намного более значительные искажения. Поэтому полученные гипотезы необходимо или количественно перепроверять или проводить достаточное количество групп.
-
3
Любое исследование – это всегда в некотором смысле смоделированная ситуация, зависящая от множества факторов. Если Вы хотите 100% точности и не приемлете допущений– то ни один вид качественных исследований Вам в принципе не подходит. Такое тоже бывает.
Упрощенная схема работы платформы выглядит так: