Наша команда поставила перед собой амбициозную цель, выразить которую можно в миссии: “Мы хотим сделать потребительские исследования и решения на их основе доступными для компаний любого масштаба за счет достижений современных технологий обработки данных и нашего умения извлекать из них маркетинговую ценность”.
Наша цель - обеспечить бизнес клиента данными, помогающими эффективно разрабатывать и дорабатывать продукты, управлять восприятием бренда и выстраивать маркетинговые коммуникации, и все это – на основе глубинного понимания Вашего клиента.
В сегодняшнем мире, где клиент открыто общается с любой компанией, высказывая мнение о любом продукте – мы можем научиться его слышать и использовать эти данные в развитии своего бизнеса. Известная фраза: “Listening – is a new asking” как нельзя лучше отражает нашу философию. Это и есть суть нетнографических исследований.
Нетнография (“net” – сеть, “ethnography” – этнография). – современный метод сбора и анализа качественной информации на основе высказываний потребителей в интернет-сообществах.
VOICE МОНИТОР - это качественное исследование с количественным подтверждением, которое позволяет находить смыслы из миллионов слов о вашем продукте и преобразовывать их в практические решения. До появления нетнографических исследований основными инструментами маркетолога были - методы опросов и фокус-групп, на наш взгляд нативный контент потребителя без модераторов и эффекта социально-одобряемого ответа, часто формируемого вследствие групповой работы – дает самые честные результаты.
Нельзя забывать и об объеме выборки, если стандартная фокус-группа включает 8 человек, то нетнография позволяет собрать мнения тысяч и сотней тысяч людей по интересующему Вас вопросу. Еще одна особенность работы с потребительскими мнениями в свободном доступе – что отсутствие заранее заготовленного опросного листа, который часто сужает восприятие, на входе исключая информацию, которая лежит за пределами картины мира исследователя, но есть в головах пользователей.
VOICE MONITOR качественнее работает с инсайтами, а также имеет намного более широкое применение – от формирования прототипа идеального продукта до оценки восприятия бренда.